Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/freestyle.com.ua/public_html/8047b1a0aee6b246b63c688b4d695050/sape.php on line 192
Via Чаппа. Биографии Русских рэперов. Портал Хип Хоп культуры. Hip Hop от прошлого к настоящему. RnB Krump Popping Locking
Портал представляет собою краткую энциклопедию, посвященную хип-хопу, брэйкдансу, граффити, диджеингу, экстремальным видам спорта: статьи, персоналии, обзоры, рецензии, музыка.
Обсуждение всего, что связанно с рэп и хип-хоп музыкой. Рэп форум, рэп музыка, рэп исполнители, история рэпа, хип-хоп, рэп новости, хип-хоп новости.
Рэп (англ. rap, rapping) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется рэпером, или более общим термином MC. Граффити (итал. graffiti, от греч. писать) — надписи или рисунки на стенах зданий и переходов, вагонах поездов, а также заборах и прочих вертикальных поверхностях. Иногда — форма фольклора. Брейкинг (breakdance, как позже назовут его СМИ) — это прогрессивное развитие танцевального стиля Good Foot. Молодые танцоры выходили на танцпол и «ломали» обыкновенные движения в такт ломанным битам пластинки. Сведение композиций диджей осуществляет с помощью вертушек (turntables) или другого специального оборудования, при этом он может менять скорость воспроизведения для «гладкого» сведения. Стиль одежды в хип-хоп культуре (свободные, мешковатые балахоны и штаны) предположительно произошёл от униформы, выпускаемой для тюремных обитателей.

> Хип Хоп культура > Биографии Русских рэперов

 

Новости рэпа
Биографии Русских рэперов
Биографии Зарубежных рэперов
Хип-Хоп культура
Направления в Хип-Хопе
 

Биографии Русских рэперов

63 Регион
Bad Balance Bad.B.
D.O.B.
DaBro
Da 108
Ek Playaz
Fist
Krec
MCS
MaryJane
Master Spensor
Military Clan
NTL
No Namerz
Noize MC
S.W.F.(7 Волна)
SinDrom
St1m
Umbriaco
Vanich
Via Чаппа
White Hot Ice
Y.G.
***AK-47***
Банги Хэп
Баста
Батишта
Белые Братья
Бледнолицые Нигга'дяи
Бонч Бру Бонч
Братья Наличные
Центр
СТ
Da B.O.M.B.
Децл
Дельфин
Дерево Жизни
Драго
Дымовая Завеса
Грани
Кирпичи
КРП
Легальный Бизнес
Лигалайз
М-095
Мальчишник
Мистер Малой
Многоточие
МС Молодой
Нестандартный Вариант
П - 13
Паук
Песочные Люди
Принцип
Птаха
Рабы Лампы
Район Моей Мечты
Ртуть
Сэт
Севzквад
Шеff
Слим
Смоки Мо
Стас Сацура
ТНМК
Триада
Ю.Г.
Вистанция
Влади (Каста)
Западный Сектор
Злой Дух





Via Чаппа


Созданная в 1996 году группа «VIA ЧАППА #1» почти сразу же начинает концертную деятельность. Репертуар составляет 4-е композиции, написанные Патриком и Дже. В то время никто из участников коллектива даже не предполагал, что концерты могут оплачиваться деньгами(!) Это выглядит смешно, особенно сейчас, однако те времена были лишь окончанием времён Великой Романтики 90-х. В конце концов, через 5 лет именно это привело группу к краху…
В конце 1997 года выходит дебютный альбом «Доброе утро, господин Белый Человек».
В середине 98-го Патрик отправляет изданную кассету «Д.У.Г.Б.Ч.» по адресу журнала «Хип-хоп Инфо». Через некоторое время Влад Валов приглашает группу «VIA ЧАППА #1» участвовать в Фестивале «Рэп м’ьюзик-98». Ребята приезжают в столицу, находят здание МДМ, проводят саунд-чек. Бойцовский характер был проявлен, но публика «не просекла темы». Слишком рано… Слишком рано было экспериментировать с мелодикой. Группу принимали в Уфе, но общее хард-коровое настроение Столицы не пропустило Музыку в массы. Однако парни не осознавали того, что сильно забегают вперёд. Ещё долгие годы все ныне известные и признанные рэп-группы будут драть фишки с альбомов и клипов группы «VIA ЧАППА #1». Но «Рэп м’ьюзик-98» запомнился не только разочарованиями. Фестиваль был ценен в первую очередь возможностью общения. Ленин и Эл из «Белых братьев», Фэнс из «Типичного ритма», Фоззи из «Т.Н.М.К.», - они праздновали победу в Фестивале и стали друзьями группы «VIA ЧАППА #1».
«VIA ЧАППА #1» не взяла никакого призового места, однако этот факт не сильно расстраивал друзей, так как уже через неделю после фестиваля увидел свет второй альбом группы – «Буря и натиск». «Кто-то берёт чужие призы, а мы берём свои пластинки», - мрачно шутил Патрик в то время. Но вернёмся ко второму альбому…
В отличие от своего предшественника он выглядел внешне куда более мягким. Появились откровенно мелодизированные и совершенно не рэповые композиции. Тогда же участники группы узнают, как называется то, что они исполняют – R’n’B. В России ещё никто не до того времени не притрагивался к этому золотому направлению хип-хопа, и «VIA ЧАППА #1» стала законодателем моды в этом направлении. Конечно, стиль R’n’B парни понимали в то время по-своему, но это был уже не раггамуфин Михея из Bad B. и не пассажи ставропольского «Kitten Beat». Это зарождалась школа.
Школа зарождалась настолько серьёзно и глубоко, что, не согласившись с уходом «от бита в мелодии» из группы уходит Иззи. Остальные участники оставляют двери открытыми и продолжают эксперименты над хип-хопом, а также концертную деятельность. Вообще, 98-ой стал переломным годом в жизни группы и её участников. Потеряв всё и не перенеся последствий дефолта в августе, когда российская экономика рухнула, а рубль обесценился более чем в три раза за несколько дней, лидер коллектива Патрик «садится на стакан». Вот что он сам вспоминает о тех днях:
«Неприятности сыпались на меня одна за другой. Я был подавлен. На работе меня отправили в бессрочный административный отпуск, и я остался без постоянного дохода. Я был слаб, и порок использовал это – совершенно осознанно я начал регулярно пить водку. Денег хватало лишь на пузырь, пельмени и сигареты… Я пил ежедневно, после работы, во время работы и вместо работы. Я пил много – за год выбежало не менее 230 литров (то есть примерно 0,7 литра в день). Тогда же решил уехать на постоянное место жительства в Германию. Нужен был загранпаспорт, а военника не было. Я пошёл менять заныканные 200 баксов на решение проблем с военным билетом, но меня швырнули как щенка на эти деньги, и я остался совершенно ни с чем. В довершение всего, во время одной вечеринки, где наша группа выступала, я вместе с пацанами и с Пафой (барабанщиком Земфиры) буцканул промоутера этой вечеринки. Совершенно дикая история…
Ужасно то, что этого промоутера ещё и порезали, а он указал на меня. Чёрт, я даже не помнил, где я был в тот момент, а он указал на меня… В общем, мне пришлось возмещать ущерб его здоровью и моральный ущерб тоже. Я попал в долги, долго выбирался из них разными способами. Водка заливала мои несчастья, но я не знал тогда, что именно водка и провоцировала меня на дерьмо. Я стал гангстером, дерьмовым гангстером.» Забегая вперёд, хочется отметить, что патриковский «алкомарафон-98» закончился лишь в 2002 году, а за эти четыре года он выпил более 1000 литров водки!!!
«У нас возникли разногласия на тему творчества группы, Иззи видел всё так, а я всё по-другому. Договориться становилось всё сложнее, и мы старались решать вопросы по-дружески, с бутылочкой-закусочкой. По пьяному делу однажды я, видимо, начал продавливать мелодику, а Иззи продолжал давить, что: «**йнёй страдаешь!». Ему показалось, что я использовал его идеи для СВОИХ ПЕСЕН, а я настаивал, что не использовал его идей для ПЕСЕН ГРУППЫ. Мне это всё не нравилось, а он вывалил давно заготовленное решение уйти из группы. Не знаю, была ли это попытка шантажа, я просто сказал, типа, ладно, но дверь открыта, и когда отдохнёшь от меня – возвращайся!
Когда свалил Иззи, я сжал зубы и решил пахать дальше. То же решили и Шуралей и Дже, и работа закипела. Мы выступали в Уфе и городах республики, мы жили и старались не отвечать на провокационные вопросы, а когда приходилось отвечать, то делали вид, что всё так и должно быть. Математика и анализ, а также накопленный опыт и личные пристрастия, - вот что я использовал в работе над очередным альбомом. То же использовал и Шуралей, создававший тогда музыкальные шедевры, украсившую третью пластинку…» В конце 1998-го года студию «Муха», где работали над своей музыкой парни из «V4#1» посещает Максим Швачко, тогдашний технический директор студии «Союз» - монстра звукозаписи 90-х. Максим отсматривает только что законченный дебютный видеоклип «Главный удар», отслушивает два изданных альбома и просматривает новое демо. Намереваясь начать собственный рекордз-бизнес, он предлагает Патрику подписать контракт (это легло в основу интро КОНТР-АКТ к альбому «В тихом городе снов»). Узнав об этом, в группу возвращается Иззи:). Группа соглашается с условиями контракта, и 14 мая 1999 года «VIA ЧАППА #1» становится первой ласточкой империи WWW.RECORDS&«НИКИТИН», подписавшей в будущем договора с Земфирой, Бутусовым, Гостями из будущего, Калиновым мостом, Бутчем, Люменом… Но для начала Максиму Швачко Патрик передает кассету с демо-записью песни «В тихом городе снов». Странно только то, что через пару месяцев на ТВ начинается взлёт хита группы Hi-Fi «Отпусти меня мама…», и слова и музыка этой песни удивительным образом совпадают и напоминают слова и музыку песни «В тихом городе снов». (Позже «VIA ЧАППА #1» переписывает часть слов и кардинально изменяет аранжировку своей песни). Вдвойне странно, но хозяином этой группы является именно М.Швачко…
Летом 1999-го года «VIA ЧАППА #1» оказывается в Москве. Надолго. Снята квартира, арендована студия, созданы условия. «Продюсер башляет за хавчик, за пиво и за угар», - напишет домой один из участников группы. Это почти счастье. О чём можно ещё мечтать? Однако, что-то не прёт, не получается. В тусовку не влились, танцевальных хаус-миксов не понаделали, супер-звёздами не стали. Парни собираются домой… «VIA ЧАППА #1» дописывает альбом «В тихом городе снов» осенью в Уфе, на родной студии «Муха». Там же был снят второй и третий видеоклипы. А 1-го декабря 1999 года были получены первые, окончательно сведённые дорожки культового альбома.
В январе 2000 года пересведенный и отмастеренный альбом «В тихом городе снов» увидел свет. Это была сага об уличной жизни, которой жили в то время участники группы «VIA ЧАППА #1» (и, слава Богу, пережили). Это была путёвка в рэп-сообщество… Ярко сформированный и чисто выполненный продукт от «VIA ЧАППА #1» стал образцом смешения фирменного R’n’B, рэпа и рэгги и, более того, стал визитной карточкой группы «VIA ЧАППА #1».
Презентация альбома «В тихом городе снов» состоялась тогда же в Москве и через день в Питере в клубной обстановке. Гостями были практически все рэп-единицы и коллективы, за редким исключением. Альбом получился настолько удачным, что до сих пор продаётся десятками тысяч экземпляров ежегодно.
В 2001 из группы уходит Дже. Семья и бизнес, так, кажется, он объяснит товарищам причину ухода. Никто не удивится этому – в альбоме «В тихом городе снов» присутствие Дже наблюдается лишь в зачитке и в создание всего 4(!) строк к песне «На моём горбу». Дже продолжит самостоятельно своё творчество, но это будет позже и не столь результативно.
Группа начинает экспериментировать, и Шуралей предлагает заменить Дже собой! Уже в мае в одном из клубов Уфы состоялось «новое пришествие» группы «VIA ЧАППА #1». Новое звучание группы, новый репертуар и самое главное новое техничное и совершенное исполнение песен поднимает группу на вершину мастерства того времени. С этого момента «V4#1» обладает одной «секретной особенностью» – артисты «VIA ЧАППА #1» ТЕПЕРЬ УМЕЮТ ВЫСТУПАТЬ НА ЛЮБОЙ АППАРАТУРЕ И ДЕЛАЮТ ЭТО НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ДРУГИХ!!! Секрет свой группа сохраняет и по сей день, даже когда состав её обновился полностью, если не считать Патрика. Но, это все впереди…
Летом 2001 года Шуралей пишет новую музыку, а Патрик сочиняет новые слова, но не может взять верхних нот в припеве (просто не его регистр). Шуралей предлагает позвонить Михею экс-«Bad B.». Так была создана песня «По волнам», давшая целое направление группе «VIA ЧАППА #1». Это направление вылилось в запись целиком feat’ового альбома (или как его тогда называли – максисингла) «По волнам». В работе над альбомом приняли участие Михей, Вячеслав Бутусов, Максим Фадеев, гр. «Тотал», гр. «М.Спиритс», Анна Колчина и многие другие… «Мы хотели попасть на радиостанции, но тогда не хватило опыта», - скажет позже Патрик. Действительно, на альбоме «По волнам» были собраны хиты. Но эти хиты обогнали своё время на два года…
Тем же летом 2001 года Патрик помогает в продвижении некоторым неизвестным или начинающим исполнителям и помогает в записи их альбомов. Так вплоть до конца 2002-го года в Уфе при его непосредственной помощи были полностью записаны альбомы питерской группы «Фактор и Гусь (7.62)» - «Там, где не гаснут звёзды» и ставропольской группы «Green Dog» - «На 45-ой параллели». Интересно, что эти коллективы не испугали двухтысячекилометровые(!) расстояния и полугодовые лишения и сложная студийная работа. Однако материал получился отменным. Вот результат! Уфимские исполнители также нашли помощника и соратника на студии в лице Патрика – Грин$тар, Killa Hillz, Пицца, Асман, D.A.Sound и многие другие стали постоянными гостями студии, а миру был явлен творческий союз «Музыка Европа Азия». Каждый из участников союза получал не столько доступ к микрофону, сколько консультации и советы, основанные на накопленных знаниях и секретах мастерства не всегда трезвого Патрика. Да и остальные члены группы и сами неизвестные исполнители жёстко пьют или курят. Однако летом 2002 года во время съёмки фильма «День хомячка», где артистам группы «VIA ЧАППА #1» было поручено сыграть пару эпизодических ролей, Патрик завязывает со стаканом навсегда…

Кардинальным стал в жизни группы «VIA ЧАППА #1» год 2003-й. Зимой Патрик и Асман, которого приглашает Патрик в качестве нового коммерческого директора группы, начинают возрождение созданного Асманом в конце 90-х фестиваля «ХИП-ХОП КОЛЛЕКТОР». Фестиваль задумывается не как конкурс, а как праздник хорошего хип-хопа, на который может попасть любой желающий. Весной им удаётся, собрав концертный коллектив из групп «VIA ЧАППА #1», «Фактор и Гусь», «Асман и Пицца», «Killa Hillz», «Грин$тар», «Фанки Фэмили», «Green Dog» дать показательные фестивальные выступления в нескольких городах республики Башкортостан. Уже осенью «ХИП-ХОП КОЛЛЕКТОР» гремит по всей республике, охватывая более 10-ти городов и более 60-ти хип-хоп коллективов. Фестиваль посещают в качестве гостей и участников оригинальные группы из Поволжья “Типичный ритм” «V-Law», «Район моей мечты», «Пен-а-Пласт», «Our Street», «Майами squad» и многие другие… (Позже Фестиваль пройдёт и за пределами Башкирии – в Йошкар-Оле, в Н.Челнах и других городах Поволжья.) Усилиями Асмана и Патрика фестиваль «ХИП-ХОП КОЛЛЕКТОР» стал самым демократичным и «самым сетевым» в истории российского хип-хопа.
26 сентября 2003 года после Фестивального концерта в г. Бирск Шуралей и Иззи отказались участвовать в деятельности Фестиваля на подвижнической благотворительной основе, то есть безвозмездно. Патрик заявил о своём решении продолжать бесплатную гастрольную деятельность для развития республиканского хип-хопа. В ответ на это товарищи по группе запретили ему использовать имя «VIA ЧАППА #1» в фестивальном туре, а Патрик заявил им о начале сольной деятельности под псевдонимом Святой Патрик. С этого момента прежняя группа «VIA ЧАППА #1» по сути, перестала существовать…
Патрик действительно продолжил свою гастрольную деятельность как «Святой Патрик из «VIA ЧАППА #1»», чем поднял популярность и себе, и группе «V4#1». А бывшие товарищи по группе так ничего и не сделали вплоть до марта 2004 год. В тот момент Патрик занимался записью сольного альбома и организацией очередного «ХИП-ХОП КОЛЛЕКТОРА».
«Этим Фестивалем я лично исправил ошибку, совершенную мной в 2000 году, когда я не желал помогать развитию уличной культуры. А другая, известная ныне рэп-группа занималась развитием хип-хопа и добилась больших результатов. Я просто перестал бухать и увидел, как много неправильного и неверного я делал и продолжаю делать. С этого момента я решил исправить, что ещё можно исправить и после этого идти вперёд. Теперь могу сказать точно – в моей республике нет ни одного молодого человека, не получившего возможности притронуться к культуре «хип-хоп», - говорил тогда Патрик.
Но в судьбе «VIA ЧАППА #1» завершался период жизни, связанный с прошлым, которое все чаще тянуло назад, чем помогало двигаться дальше. Атмосфера накалилась, и все были в ожидании перемен… 2004 год стал поворотным в судьбе группировки. После двухлетнего затишья со времен выхода последнего альбома «По Волнам» и тяжелой ротации одноименного видеоклипа на главных телеканалах страны, команда заново восстает из пепла, на этот раз совершенно в новом обличии – на смену Иззи и Шуралею, под знамена Святого Патрика приходят новые легионеры: Асман & Пицца, KillaHillz & Грин$тар. Чебоксары, Йошкар-Ола, Набережные Челны, Волгоград, Оренбург, Челябинск – эти города первыми увидели новую группу, которая с этого момента начинает возвращать себе утраченные позиции в элите русского рэпа.
Популярность, а вместе с ней, и востребованность группы растет в геометрической прогрессии, и сегодня можно с полной уверенностью обнародовать, что «VIA ЧАППА #1» – коллектив, который за первую половину 2004 года дал несоизмеримо большее количество концертов и выступлений (конкретная цифра является коммерческой тайной Министерства Финансов МЕА), чем кто-либо еще среди российских хип-хоп команд и исполнителей.
За счет пополнения «клана» новыми игроками, каждый из которых является профи в своей области, заметно обогатился и расширился репертуар, формат и стилистика – на данный момент в плейлисте команды можно найти все: от регги до хард-кора, от соул до bounce. Неизменным осталась мелодика и легкозапоминаемость песен. По прежнему в приоритетах – не простые «детские считалки», а сложный контент, где над одним только куплетом работа может длиться по нескольку месяцев…
Не секрет, что современная группа «VIA ЧАППА #1» - это не просто рэп-команда, записывающая и распространяющая свои альбомы, это сложный организм, где каждый из участников имеет свой сольный проект (и, кстати, имел его задолго до работы в команде). «VIA ЧАППА #1» стала своего рода «драгоценным украшением», в котором собраны совершенно разныt «бриллиантs», каждый со своей неповторимой индивидуальностью и красотой.
Святой Патрик, глава группировки – общепризнанный гуру gangsta-rap'a & R`n`B течения в российском хип-хопе. Сольный проект значительно отличается от работы в команде – в нем почти отсутствует рэп, как таковой, что нисколько не преуменьшает его доступности. Ритмичное пение закачивает с самых первых строк…
Пицца пока является основным битмэйкером в группе. Волшебник джаза и фанка, он знает, как делать стопроцентные хиты. Обладатель фирменной читки и неординарного голоса, ему без разницы, что нужно исполнить, будь-то спиричел a-la Boyz II Men или агрессивная атака в стиле KRS1. Но для первого альбома как сольного исполнителя, он решил объединить усилия с
Асманом – следующим солдатом VIA ЧАППА #1, тем более, что ингридиенты у этого получившегося коктейля действительно разные, как по духу, так и по звучанию, ведь это два совершенно непохожих друг на друга МС. Их дуэт так и называется – Асман & Пицца и уже известен в России и СНГ. А совсем недавно вышел 5-й альбом VIA ЧАППА #1 "Взлетая вверх", который одновременно является первой сольной работой Асмана и Пиццы.

Когда-то их было двое, потом четверо, потом трое, пятеро, теперь снова трое. Пролетают годы, меняется состав и количество бойцов, но остаётся Настрой и Вера. «Я смотрю вперёд и вижу новые вершины, которые раньше были скрыты за алкогольной пеленой и за непокорёнными высотами», - признаётся сегодня Патрик, - «Мне кажется, теперь мы готовы к тому, чтобы подняться на музыкальный Олимп и радовать наших слушателей новым творчеством»…
На пороге новой эры российского хип-хопа, а именно его слияния с миром шоу-бизнеса, «VIA ЧАППА #1» уже готовит новый взрыв из ядерной смеси, продолжая на протяжении уже восьми лет радовать благодарного слушателя своими песнями, которые всегда становятся «народными». «Кто не с нами, те будут с нами!» - говорят тебе герои современного рэпа и если ты тоже хочешь стать #1, то время пришло! Будь готов!









 

Новости рэпа

Смоки Мо - Выход из темноты (обложка + треклист)
Дистрибьюторы обещают, что через десять дней один из самых долгожданных рэп-релизов начнет попадать на..
23.04.2017
Альбом на биты Нэла (Marselle)
Сашу Степанова представить в телевизоре, в роли рэппера для самых широких масс легче легкого — достаточно..
23.04.2017
Лигалайз
1993 годПервый рэп-проект - Slingshot был основан в 1993 году при участии МС Ladjak. Записывается..
23.04.2017
Первый сольный альбом Guf'а после ухода из группы Centr
Обложка и треклист первого (надеюсь не последнего) сольного альбома Гуфа после ухода из группы Centr.На..
23.04.2017
St1m - Не отрекаюсь, не жалею
В 2010 году St1m покинул лейбл King Ring ради самостоятельной деятельности и выпустил альбом "Октябрь". Для..
23.04.2017

 

Биографии Зарубежных рэперов

YoungbloodZ
штат Джоржия (Georgia). В состав входят два исполнителя: J-Bo (настоящее имя - Jeffrey Ray Grigsby, 1977 года рождения) и Sean Paul (Sean Paul Joseph, 1979). Последний ничего общего с известным РнБишником не имеет. Детство не из лёгких, оба росли без отца. Sean Paul: «Моя мама, сестра и я..
23.04.2017
Young Jeezy
Young Jeezy (aka Snowman),настоящее имя которого Jey Jenkins родился 12 октября 1977 года,в Колумбии (Columbia) штат Южная Каролина (South Carolina),но вскоре переехал в Хокинсвиль (Hawkinsville) штат Джорджия (Georgia).Ну а вырос он в Мэконе (Macon,Georgia).На данный момент Jeezy живёт в..
23.04.2017
Wyclef Jean
Есть в Карибском море остров Гаити. В отличии от расположенных неподалеку, окруженных мистическим ореолом, острова Свободы - Кубы и острова Джа - Ямайки, про него особо не вспоминают - разве что в связи с очередной гражданской войной. Спортсмены Гаити не бьют мировые рекорды, ученые не..
23.04.2017
Will Smith
Настоящее имя: Shamele Mackie Родился: 31 декабря 1978 года в Бруклине (Нью-Йорк Сити) AKA: The Lyrical One Свое сценическое имя Papoose получил благодаря прозвищу, которое в детстве дала ему бабушка, считая, что он похож на малыша индейца (именно так с английского переводится его..
23.04.2017
Warren G
Многим может показаться, что проще всего заниматься рэпом, когда у тебя такой авторитетный сводный брат, как Dr. Dre, но, если вы знаете Уоррена, сразу же поймете, что дешевая слава в тени именитого старшего брата не для него. Хотите еще раз убедиться в этом - купите его новый и весьма..
23.04.2017
UGK
Объяснить, почему по отношению к дуэту UGK постоянно применяется слово «культовый» сложно даже самому себе. Высоко в чартах никогда не были, продажи более чем скромны, а ведь мы говорим не про типичных андеграундных котов, а про тех, чье творческое кредо вполне укладывается в две строчки..
23.04.2017
Tupac Amaru Shakur
Биография: При всем кощунстве подобных высказываний, трагедия необходима искусству, как почва цветку. Трагическая гибель известного исполнителя ставит своего рода восклицательный знак на полях его биографии, придавая ей очевидную исключительность. Ореол мученика даже самому заурядному..
23.04.2017

 

Биографии Русских рэперов

Злой Дух
Команда "Злой Дух" появилась на свет в городе Казань в 1997 году. В течении года они уже записали свой первый альбом "Выход В". После выхода дебютного альбома резво и шустро приступили к работе над своим следующим альбомом, но уже двойным. Группа навела мосты с ребятами из Нижнего..
23.04.2017
Западный Сектор
Датой образования Западного Сектора считается дата первого выступления - 15-е мая 1998 года (HIP- HOP PARTY №6 club COMMANCHERO г. Ростов - на - Дону). В первоначальный состав группы входили такие люди как: Гайчик а.к.а. Ганчик (от слова ГАНЧ), Дигер, Кактус, но в таком составе Западный..
23.04.2017
Влади (Каста)
Настящее имя - Лешкевич Владислав Валерьевич. Родился 17 декабря 78 г. в Ростове-на-Дону. Первый свой рэп записал в 13 лет. Это был детский лепет на английском под удары вешалкой по тазикам. Учился танцевать как MC HAMMER. Очень любил скретчи. В период от 14 до 15 сломал два бытовых..
23.04.2017
Вистанция
Фундаментом ВиСтанции являлась группа «Focus», образованная задолго до весны 2003, когда её полноправным участником, помимо Novel’a и An_One’a, стал Стим. Весь последующий год - плодотворная работа группы и, как следствие, масса выступлений и участие в различных сборниках. Но по ряду..
23.04.2017
Ю.Г.
Группа Ю.Г. , что расшифровывается как Южные Головорезы, была образована в начале 1998 года на основе команд Стальная Бритва и T.N.A. Squad, которые, встретившись однажды на студии Павиан Рекордс в 1997 году и немного поработав вместе, решили объединиться.Основная идея, которой..
23.04.2017
Триада
Триада, одни из самых ярких представителей южно-российского рэпа в составе Дино и Нигатива, решили наконец выйти из тени. Причиной тому послужил их дебютный альбом "Противоядие", по достоинству, высоко оцененный всеми, кто имел возможность услышать его задолго до официального релиза...
23.04.2017
ТНМК
История этой группы начинается еще в далёком 1989 году, когда в летнем спортивном лагере встретились Костя и Фоззи. Ребята вместе с другими музыкантами основали группу «Новые дома». Команда одержала прописку в местном Доме Пионеров с правом выступать на всех акциях районного масштаба. В..
23.04.2017


Добавить комментарий!